Внимание! Рынок пластика испытывает высокую волатильность. Пожалуйста, уточняйте цены у менеджеров.
Москва
Пн-Пт: 9:0018:00
Режим работы
Телефон
Москва, пр-т. Рязанский, д. 24
0 0

Обмен и возврат металлопроката

Приемка товара

Приемка товара осуществляется получателем (покупателем) в присутствии водителя экспедитора. Товары должны быть осмотрены, а также проверены на количество и качество. Подписание товарной накладной покупателем подтверждает получение товара и его приемку покупателем по количеству, качеству и сортаменту без замечаний.

После подписания товарно-транспортной накладной претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Возврат товара

Условия возврата товара надлежащего качества для покупателей, не осуществляющих предпринимательскую деятельность и приобретающих товар для использования в личных целях

Для возврата товара надлежащего качества вам необходимо:

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Действия покупателя, получившего товар ненадлежащего качества или обнаружившего дефект в течение гарантийного срока:

В случае выявления при монтаже недостатков товара по качеству, в том числе по геометрическим размерам и разнооттеночности, покупатель обязан прекратить монтаж и вызвать представителя продавца.

Получив товар ненадлежащего качества, покупатель вправе по своему выбору:

Продавец должен направить письменный ответ на претензию в сроки, установленные действующим законодательством РФ. Если претензия признаётся обоснованной, продавец обязуется соразмерно уменьшить цену некачественного товара или заменить его на качественный в установленные законодательством РФ сроки.

Условия возврата товара ненадлежащего качества для юридических лиц и иных субъектов предпринимательской деятельности.

В случае получения товара ненадлежащего качества покупатель (юридическое лицо) имеет право направить поставщику претензию в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента поставки. К претензии необходимо приложить:

При цене партии более 100000 (ста тысяч) рублей обязателен вызов представителя поставщика в местонахождение товара для составления акта.

Поставщик должен направить письменный ответ на претензию в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента её получения. В случае если претензия признаётся обоснованной, поставщик обязуется соразмерно уменьшить цену некачественного товара и/или заменить его на качественный в срок, согласованный с покупателем дополнительно.

Ваш город: Москва
pipe-etk.ru
+7 (499) 229-66-33
109428, Москва пр-т. Рязанский, д. 24 корп. 2